Мы собираемся создать фильм, основанный на реальной истории о приключениях, которые прийдётся пережить 4 астронавтам в 2023 году. Это будет лучший фильм с коллективным финансированием в истории, и это уникальная возможность стать продюсером всего за 1€. Присоединяйся к нам, чтобы вместе отправиться в незабываемое путешествие на Марс.

Этот трейлер является рекламным и не содержит кадров из нашего фильма:

 

 

Инициатива отправит людей на Марс в 2023 году. Это прекрасное безумие, которое заставляет мечтать всех кандидатов, потому что каждый из них может быть избран, если примет основное условие: Это будет путешествие в один конец… Жизнь астронавтов будет наживо транслироваться с Марса, это будет первый внеземной Большой Брат.

 

Мы группа мечтателей, полных энергии и энтузиазма, с разными профилями, в основном, из мира кино, театра и телевидения, с опытом, достаточным, чтобы воплотить в жизнь этот проект, в котором Ты можешь принять непосредственное участие самыми разными способами, например, предлагая идеи для сценария или голосуя за принятие решений... а если Ты профессиональный сценарист, техник, актёр...

 

В нашей истории есть много о чём рассказать, она полна приключений, напряжения, драмы… В 2023 году только 4 избранных кандидата полетят на Марс, но мы хотим чтобы сотни людей отправились в путешествие на Марс, создавая этот фильм. Стань продюсером этого прекрасного приключения. Присоединись к нашей мечте и отправляйся с нами на Марс!

 

Мы будем снимать Высококачественный Фильм. Создание фильма влечёт за собой много расходов, по этой причине необходимо расходовать средства с максимальной пользой для дела. Если сумма взносов превысит указанную сумму, мы вложим деньги в улучшение спецэффектов и, если это будет возможно, наймём известного актёра. Деньги будут потрачены на:

  • Создание сценария
  • Актёров
  • Техническое оснащение
  • Спецэффекты
  • Реквизит
  • Локации для съёмок
 
  • Режиссёра/Ассистентов
  • Ежедневные расходы (питание, проживание)
  • Костюмы
  • Музыку
  • Расходные материалы/Пост-продакшн
  • Непредвиденные расходы

 

Доходы с фильма будут справедливо распределены между всеми продюсерами. Также есть много наград, которые будут вручены в зависимости от суммы пожертвования (смотрите раздел Награды)

 

В этой истории так много материала, что мы могли бы создать сериал. Вот ключевые моменты сценария:

Начало: (Будет занимать около 10% фильма)

  • Новости в СМИ - Люди на красной планете
  • Истории жизни кандидатов и то, почему они решили совершить полёт на Марс в один конец. Одни кандидаты будут импульсивными, у других будет сложная ситуация в жизни, третьи будут думать, что они рождены для этого путешествия и т.д.

Отбор: (Будет занимать около 10% фильма)

  • Кастинг кандидатов
  • Отбор и тестирование кандидатов
  • Обучение астронавтов

Путешествие: (Будет занимать около 20% фильма)

  • Трудности во время путешествия
  • Посадка на Марс
  • Исследование поверхности
  • Освоение новой окружающей обстановки

Марс: (Будет занимать около 60% фильма)

Настоящее приключение начинается, многое выясняется в этой части фильма. Ты можешь предлагать свои идеи того, что должно войти в сценарий фильма, существует беконечное множество интереснейших ситуаций, например, следующие идеи могут быть включены:

  • Исследование планеты
  • Проблемы сосуществования, нехватки пищи, воздуха…
  • Конфликты между астронавтами
  • Экстремальные ситуации, такие как недостаток припасов, вызванный тем, что зрительская аудитория ежегодно уменьшается и в определённый момент отправлять пищу с Земли станет невыгодно
  • Есть много протестов против дальнейших отправок припасов на Марс, правительства ничего не могут сделать, и в конце-концов астронавты остаются покинутыми частными компаниями. Астронавтам надо снова разжечь зрителей, поэтому они фабрикуют открытие, ведь со зрительской поддержкой компании снова будуь отправлять провизию. Земля требует подтверждения открытия, и астронавтам стаёт сложно скрывать ложь, но неожиданно они находят на Марсе нечто по-настоящему поразительное, и всё меняется навсегда...
  • И так далее…

We are going to make a movie based on a true story about the adventure that 4 astronauts will live in 2023. It will be the best crowdfunding movie of the history, it is a unique opportunity to become producer for just 1€. Join us in this wonderful voyage that will take us together to Mars.

The following trailer is promotional and it does not contain images of our movie:

 

 

An initiative will send humans to Mars in 2023. It is a wonderful madness that makes to dream to all the candidates because anyone can be chosen, as long as the candidate accepts the main condition: It will be a one-way voyage... The lifes of the astronauts will be broadcast live from Mars, it will be the first extraterrestrial Big Brother.

 

We are a group of dreamers full of energy and enthusiasm, with varied profiles, mainly of the world of the cinema, theater and television, with enough experience to carry out this project, in which you will be able to participate directly in many ways, such as providing ideas for the script, voting decisions ... and if you are professional as scriptwriter, technician, actor...

 

Here there is a great story to tell, full of adventure, thriller, drama, etc... In 2023 only 4 chosen candidates will travel to Mars but we want that hundred of people travel to Mars producing this movie. Become producer of this wonderful adventure. Join our dream and travel with us to Mars.

 

We will make a High Quality Movie. Making a movie has many expenses, for this reason it is necessary to adjust the expenses to the maximum. If the contributions exceed this amount, we will invest it in better FX and if it is possible we will hire a well-known actor. The money will be invested in:

  • Development Of The Script
  • Actors
  • Technical Equipment
  • Special Effects (FX)
  • Props
  • Locations
 
  • Director/Assistants
  • Daily Expenses (Catering, Hotels…)
  • Costumes
  • Music
  • Film Material/Post-Production
  • Unforeseen Expenses

 

The benefits that could be obtained from the movie will be distributed equitably among all the producers. There are also different rewards according to the contributed amount (see Rewards section)

 

This story has so much material that we could make a series. Some points of the script will be:

Beginning: (It will occupy 10% of the movie approximately)

  • News in the media - Humans on the red planet
  • Personal stories of the candidates and why they decide to make a one-way voyage to Mars. Some candidates will be impulsive, others will have a difficult situation in their lives, others will think that they have been born for this adventure, etc.

Selection: (It will occupy 10% of the movie approximately)

  • Casting of the candidates
  • Selection and testing of the candidates
  • Training of the astronauts

Voyage: (It will occupy 20% of the movie approximately)

  • Troubles in the voyage
  • Landing
  • Exploration of the terrain
  • Enable habitable environment

Mars: (It will occupy 60% of the movie approximately)

The real adventure begins, many things are developed in this part of the movie. You can contribute your ideas to include in the script, there is infinity of situations very interesting, for example the following ideas could be included:

  • Exploration of the planet
  • Troubles of coexistence, of food, of air...
  • Conflicts among the astronauts
  • Extreme situations, such as lack of supplies because over the years the audience decreases and it is no longer cost effective to send food from the Earth
  • There are many protests to continue sending supplies to Mars, the governments can do nothing and finally the astronauts are abandoned by the private companies. The astronauts need to rekindle the audience, so they invent a discovery, with audience the companies of the Earth will send supplies. The Earth requires evidences of the discovery and they have problems to maintain the lie but suddenly they discover something really amazing on Mars, and the things will change forever...
  • Etc...